Красноярский бомж - путь к мечте

donation Bar

Страницы

Полезное

Архивы

Самое популярное

Источники дохода в интернете

Инструменты

 

Март 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Свежие записи

Комментарии

Ленты RSS.

статистика

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Примечание

Внимание, в текстах присутствуют реферальные ссылки. Регистрируясь в качестве моих рефералов Вы ничего не теряете, но выражаете тем самым признательность мне за сообщение о каком-либо новом способе заработка или источнике дохода. Обещаю оказывать посильную помощь рефералам. Но так же следует иметь в виду, что Ваши деньги в Ваших руках. Ну или просто пролетают мимо и нужно только протянуть руку чтобы их поймать. Если есть какие-то вопросы, пишите, постараюсь ответить всем.

Лопнет ли «мыльный пузырь» Made For Sape сайтов?


Спонсор поста: Биржа ссылок LinkFeed.ru – система покупки и продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов.


Наблюдая в последнее время за ростом интереса к манимэйкингу в интернете и за огромным ростом сайтов делающихся специально для зарабатывания денег,  меня всё больше волнует вопрос – есть ли предел этому росту, не наступит ли в один прекрасный момент коллапс, подобный нынешнему мировому кризису, либо краху доткомов который произошел в 2000 году?

Действительно, количество сайтов растет практически по экспоненте.

Динамика количества сайтов рунета

(рисунок по данным проекта «черный квадрат«)

Во многом это связано, как мне кажется, с появлением новых  возможностей для монетизации сайтов.

Контекстная реклама в России начала развиваться примерно с 2002 года, когда была запущена рекламная сеть Бегун, Google AdSense пришел в Россию в 2005-м, а рекламная сеть Яндекса заработала только в конце 2006 года. Примерно в это время начали появляться истории о огромных заработках в он-лайне, преимущественно с помощью AdSens’a.
Чтобы заработать на контекстной рекламе – нужен трафик. Нужно заставить людей посещать сайт и уходить по рекламным ссылкам. Само качество сайта не так важно, точнее даже будет сказать, что никчемный сайт (так называемый говносайт) будет приносить больший доход от контекстной рекламы, потому что на нем, зачастую, ничего интересного кроме рекламы не присутствует.
Революционные для рунета изменения произошли в начале 2007 года, когда появилась система купли-продажи ссылок sape.ru. Конечно ссылки продавали и покупали задолго до этого события. Но именно с этого времени такой способ заработка начал популяризироваться (во многом благодаря реферальной программе sape).
Теперь уже достаточно просто создать сайт, используя любой контент который принимают поисковые системы (даже сгенерированный с помощью цепей Маркова), прокачать его, нарастив так называемые «пузомерки» и отправить его в систему. Далее практически всё автоматизировано. Остается только ждать результатов. А результаты не заставляют себя ждать.

Конечно вместе с количеством сайтов растет и аудитория рунета, и количество рекламодателей. Реклама в интернете уже сравнялась по объему с радиорекламой.
А ситуацию с торговлей ссылками создали сами поисковые системы. Используя их в своих алгоритмах.
Конечно хорошо, что вебмастера получили возможность заработать на своих проектах, которые раньше были просто хобби. Это дополнительный стимул для дальшейшего их развития, а значит и для развития рунета.

Если поисковые алгоритмы не изменятся, а мне кажется, что такое вряд ли возможно, система поиска уже устоялась и значительные вмешательства вряд ли будут полезны крупнейшим поисковикам, всё продолжить развиваться в естественном порядке.
Продолжится противостояние между оптимизаторами и поисковыми системами.
Большое количество сайтов просто приведет к снижению их доходности. Да и оптимизаторы использующие системы типа sape стали более разборчивы, уже всё больше вручную проверяют ссылки, смотрят на каком сайте их размещать.

В общем вывод я сделал такой, говносайты всё равно будут подавляться и чем дальше, тем раньше это будет происходить до тех пор пока их создание не станет уже таким прибыльным.
Сайты для людей, при определенной поддержке, будут жить дольше, опять же вступая в симбиоз с более крупными сайтами, которые они будут продвигать продавая ссылки со своих страниц и урывая крохи с контекстной рекламы.

Делайте сайты для людей, так будет лучше для всех :)

Красноярский бомж.

Комментарии

Комментарий от tulvit
Когда: 16 декабря 2008, 02:26

сдл понятие растяжимое=) хороший сдл трудно монетизировать, там устоявшаяся аудитория и тыкать на контекст никто не будет, да и сапа далеко не выход, надо искать другие подходы, прямых реклов… так что пока в плане простоты извлечения бабла рулят сдл-сателлиты, вроде чисто для бабла, но и людям есть что почитать, и банить такие не будут, а если и будут, то придется забанить пол рунета, так что жизнь таких сайтиков практически вечна, главное не переборщить с желанием выбить с площадки все до последнего цента

Reply

Комментарий от Elsper
Когда: 16 декабря 2008, 02:44

Беру на продвигаемые проекты самые дешевые ссылки, продаю такие же, с нулевых сайтов.
Надеюсь все будет и дальше идти своим чередом. :)

Reply

Комментарий от nubic
Когда: 16 декабря 2008, 02:53

Сапа походу непобедима, а следовательно и ссылки будут всегда продаваться и деньги будут и ГС, возможно просто улучшение алгоритмов и скорее будут учитываться ссылки с более старых по возрасту сайтов и сбольшими пузомерками, в результате чего стоимость ссылок возрастет и соответственно прибыль у многих тоже, а простенькие автоматически отфильтруются.
контекст вообще непобедим, так как все больше и больше компаний понимают что существенно расширить границы своих продаж можно при помощи интернета и все больше возникает сайтов и их рекламы соответственно.
А ссылки из алгоритмов я думаю не исчезнут никогда иначе как еще оценивать релевантность страницы просто будет более жесткая фильтрация больше параметров будет учитываться, и продвижение станет сложнее и соответственно дороже и конечно же еще подорожают ссылки, вобщем все ведет наоборот к увеличению доходов от СДЛ-сателлитов

Reply

Комментарий от IvanXP
Когда: 16 декабря 2008, 02:58

Полностью согласен. ГС были прибыльны на заре своего зарождения, когда их использовали только продвинутые еденицы. Теперь за ними тупо повторяют толпы. Поэтому нужно переходить на СДЛ. А толпа пускай клепает ГС, пока не удивится резким снижениям дохода.

Reply

Комментарий от getalifejerk
Когда: 16 декабря 2008, 06:06

Думаю, что пузырь не лопнет, а просто в такой же тенденции сойдёт на нет и всё. Всё будет двигаться к баннерам, контексту и платным постам.

Reply

Комментарий от Бомж Без Колес
Когда: 16 декабря 2008, 06:29

Если и лопнет, то еще не скоро. А наша задача успеть нагреть ручки на этом процессе, пока тема жива =)

Reply

Комментарий от Киноман в seo
Когда: 16 декабря 2008, 07:40

Глупости. Ссылочное ранжирование было, есть и будет. ГС поставляли, поставляют и будут поставлять ссылочную массу более качественным сайтам.

Reply

Комментарий от Одесский НеБомж
Когда: 16 декабря 2008, 13:07

Сады СДЛ цветут на удобрениях MFS.

Reply

Комментарий от dert88
Когда: 16 декабря 2008, 13:58

Да пусть они делают эти ГС

На любой СДЛ всегда найдется тот кто будет покупать ссылки:)

Reply

Комментарий от SEOblondinka
Когда: 16 декабря 2008, 14:58

Логично предположить, что до бесконечности рост количества ГС продолжаться не может. По моему мнению, со временем поисковики тоже будут бороться каким-то образом с говноконтентом, и рано или поздно он постепенно уйдет. ИМХО.
Статичности нет вообще. Постоянно что-то меняется.

Reply

Комментарий от Elsper
Когда: 16 декабря 2008, 17:43

Так они итак банятся постоянно.

А ГС прекратят появляться когда это станет нерентабельно.
А если спрос будут так же расти как и предложение, то ГС будут плодиться.

Reply

Комментарий от Lyckyboy
Когда: 29 декабря 2008, 22:00

Мне кажется, что просто количество ГС, которые делаются для продажи ссылок просто меньше, тех кто покупает эти ссылки. А учитывая то, что рынок рекламы в интернете растет постоянно и рост его увеличивается, то ссылки будут раскупаться как горячие пирожки. Опять же понятие ГС относительно, ведь каждый веб мастер старается хоть чуть-чуть накрутить пузомерку, найти где то контент, пусть даже скопировать – это все хоть мелкая, но работа, которая приносит соответствующие доходы.

Reply

Комментарий от Бомж без БМВ
Когда: 4 января 2009, 08:57

Рост СДЛ и ГС для Сэйп будет, но мне кажется что он может продолжаться до бесконечности так как сформировался круг людей, которые этим занимаются – примерно 150 тысяч в СНГ и намного больше их уже не станет.
То есть СДЛ и ГС занимают свою нишу в Интернете – это как масло, которое позволяет работать Интернету и бизнесу в Интернете.
И слишком много ГС и СДЛ под продажу ссылок не станет!

Reply

Комментарий от Alex
Когда: 5 января 2009, 06:34

Можно разделить на качество – это СДЛ, и кол-во – ГС.И тут уже кто на что гаразд.От жадности можно наклепать сотню другую ГС и радоваться мизеру некоторое время до бана(не вижу в этом резона).А можно пару тройку пузатых проэктов вывести в свет – тут нужны бабки,но результат не заставит себя ждать.По поводу ссылочных бирж – будут жить они и прекрасно поживать так выгодны абсолютно всем.

Reply

Комментарий от Hard
Когда: 10 января 2009, 02:39

«Лопнет ли “мыльный пузырь” Made For Sape сайтов?
Спонсор поста: Биржа ссылок LinkFeed.ru»
Не знаю почему, но развеселило от души. Предугадываю несколько вариантов развития событий: Лопнет. Но сделаем пузырь Made For LinkFeed сайтов =)

Мне вот не нравятся лозунги «Делайте для людей». Яков настолько озверел, что банит все сайты подряд, без разбора. Хотите пример? Есть. Недавно забанили мой сайт-партнёрку Геймбосса. Неуникальный контент, сказали. Да платоны, я уверен, на него даже и не глянули – помимо продажи игр я писал рецензии на игрушки, справки, было развернуто целое коммунити по казуалкам. И что? А в топе по-прежнему сидят сайты-близнецы, накаченные сапой.

Пока Яндекс не будет стимулировать порядочных вебмастеров, я даже смотреть в его сторону не буду. Когда у моего сайта растёт ЦИТИРОВАНИЕ, именно в первоначальном значении, когда блоггер ссылается на интересный ресурс, а у меня падает тИЦ, я не хочу даже и говорить о «делайте СДЛ».

Reply

Комментарий от nok
Когда: 20 января 2009, 18:44

Для успеха в сфере монетизации и извлечения дохода с помощью своих сайтов, надо понять одно, что необходимо иметь целый комплекс из сайтов, причем разнонаправленнных. На одном зарабатывать за счет контекстной рекламы, на другом на Бегуне, на других на Sape и т.д. Причем достаточно оперативно реагировать на изменения в ту или иную сторону, касающихся доходности этих площадок. А на сайте далеко не уедешь.

Reply

Комментарий от morte
Когда: 22 января 2009, 16:55

Кадый пока решает для себя – делать говносайт, порносайт, помойку или нормальный сайт для людей.
Я сам для себя решил, что всякую хрень делать не буду, пусть деньги теряю, зато знаю, что мои сайты для людей и это греет, да и денег на жизнь с нормальных сайтов хватает.

Reply

Комментарий от Александра
Когда: 8 февраля 2009, 18:07

hard, я с Вами во многом согласна. И Яндекс монополистом в рунете себя считает неправильно, на мой взгляд. Но куда деваться? Я сама за гугль, и сайт делала для людей. И меня радует выдача гугля, если честно. Но, что совсем не радует, это политика яндекса. Меня в нем вообще нет. И не стремилась туда попасть. А с другой стороны, я могла бы заработать в той же сапе за 2 года, что сайт существует. А так по нулям (ну 2$ не считается), но зато по некоторым ключевым 2, 3, 8, 11 место в гугле.
И не кидайте в меня всякой всячиной :)

Reply

Комментарий от profy
Когда: 19 февраля 2009, 14:53

Дело в том, что есть слишком много возможностей повалить сапу и подобные сервисы. Т.е. по сути пока ПС вроде яндекса не делали и 10% того что могут сделать. Например – сколько сайтов гоняется по бллогам (для сапы). А ведь достаточно учитывать ссылки с блога только на блоги (что вполне естественно) и все. Не говоря уже о том, что блок ссылок сапы отслеживается легко

Reply

Комментарий от Бомж без БМВ
Когда: 20 февраля 2009, 02:56

profy, лично я сделал для себя вывод, что ПС придумали и поддерживают биржы ссылок, так как это дает только временный эффект.. и приравнивается к контекстной рекламе.
ИМХО: Сэйп легализовалась и будет жить долго.

Reply

Комментарий от abak
Когда: 11 марта 2009, 15:26

А может быть дело в том, что тут уже идет речь о большем бизнесе
один из владельцев сапы Мильер, так же является крупнейшим акционером mail.ru которая использует яндекс директ, и яндекс не спешит подавлять сапу потому что боиться потерять такую великолепную рекламную площадку как майл?

Reply

Комментарий от Zack
Когда: 18 марта 2009, 14:19

согласен. СДЛ – это путь к процветанию. А вот СДД обычный шанс урвать :)))

Reply

Комментарий от Серж
Когда: 30 марта 2009, 03:59

Для создания СДЛ нужно много времени и финансовых вложений, поэтому для начала необходимо создать парочку гс сайтов для заработка в сапе и др. А потом спокойно делать сдл.

Reply

Комментарий от Zack
Когда: 31 марта 2009, 20:23

главное, не увлечься ГСами :))))

Reply

Комментарий от Gleb
Когда: 22 мая 2009, 15:51

если что-то случится с биржами ссылок то начнут рулить биржи статей :)

Reply

Комментарий от ivan
Когда: 23 июня 2009, 05:58

Сапа, помойму, еще долго будет процветать!

Reply

Комментарий от Александр
Когда: 6 июля 2009, 02:59

я не так давно открыл для себя сапу, сейчас жаба давит, что так поздно)))

а тут на такую статейку попал, аж страшно стало, не успею всех денег заработать)))

сапа форева! :)

Reply

Комментарий от dardarbl4
Когда: 15 июля 2009, 02:02

Хотел много написать када читал, оказаться уже все написали. Согласен что ничо никуда не денется

Reply

Комментарий от Sergio
Когда: 7 января 2010, 15:24

разве что сапосайтоделателей не начнет обильно тошнить от того, что они делают…но на их место всегда придут новые :)

Reply

Write a comment